?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у galant_girl в Хочешь я подарю тебе весну?

А сладких апельсинов, хошь?

Ну, думаю намёк понятен :)

Сейчас превращусь в добрую фею и буду дарить эту сумку какой-то счастливице !

webIMG_2148

Ты только представь себе: первые лучики еще такого нежного и деликатного мартовского солнца, люди вокруг еще не все проснулись от зимней спячки, а у тебя новая сумка LAUREN by RALPH LAUREN такого энергичного и оптимистичного цвета силицийского апельсина! Ах! Вот это STATEMENT!

Что надо?

Та, как всегда:

1. Сделать перепост этого поста на любом из своих аккаунтах в соц сетях. При чем, чем больше перепостов по соц сетям, тем больше номерков я присвою. Ну, например, сделали один перепост на своей страничке в FB - получили один номерок. Сделали перепост в FB и еще VK - получили 2 номерка.

Кстати, для этого есть специальные кнопочки в конце поста. Так удобней.

2. Отчитаться об этом с соответствующими ссылками здесь в комментариях. В ответ на Ваш коммент, я присвою Вам номер/номерки.

И вот что: я параллельно делаю точно такой же giveaway в своем новом блоге GalantGirl.com, так что можете удвоить свои шансы и также сделать перепост того поста с соответствующими комментами там. А значит и номерков у Вас будет больше :)

Чтоб не запутаться в номерках (ведь счет будет один на два блога), я буду их присваивать по вечерам, так что не удивляйтесь, если сразу не отвечу Вам).

3. Победителя определю 10-го февраля!


Ну, что? Готовы?

Вот Вам еще пару долек апельсина для затравки аппетита, так сказать...

webIMG_2163


И еще пару долек ...Collapse )




Хммм

А что это за фишка в инстаграмме "этот тэг я первая придумала для себя, так что не могли бы вы его удалить". нет я удалила конечно мне не жалко но смешно что за детсад?

Tags:

Так вот

Со мной все время случается какая-нибудь фигня. Сегодня ударила палец руки с внутренней стороны и он побордовел. Я ваще не знала что его можно ушибить с внутренней стороны для меня это открытие:))

А еше у нас сегодня снег пошел;) но ненадолго и думаю проснуться и чтобы за окном было бело у меня не получится)))) а так хотелось бы эх...

Ночное

Что то хочется написать, но сил нет-хочу спать. У Ило вылез очередной клык и остался еще один...)))) зубы такие зубы)

Зашла на asos и опять перенесла в виш лист кучу вещей. Эх...

Ботфорты

Вот смотрю я на ботфорты и думаю о том что наверное я до низ еще не доросла морально. Все равно вот в сочетании мини это предает какой то блядоватый вид.

Хотя попадались мне фотки с ботфортами где было красиво. Ну вот как у Бэкхем:

А в целом чот не знаю....

Вот на Анне они какие-то странные:


Эх

О буднях

Меня чот так многие вещи заебали , что не перечесть. во-первых политика. Все социальные сети кишат политическими картинками Яныка, кто в России - Путина и Навального, кто в Турции - Эрдогана и исламизма. Как же хочется почитать что то человеческое про жизнь и даже вот про блять котов. И про шмотки. Наверное политика популярна, меня от нее тошнит. Хочу прочитать что кто купил себе платье офигенное на новый год или про мужиков хочу почитать какие они казлы.

В общем буду наверное чистить френд листу. У меня сломался лэптоп и буду делать это через телефон.

Кстати я вот заказала себе платье на асосе не знаю первый раз заказала посмотрим как дойдет и по размерам посмотрим.

И вообще хочется чего то не знаю чего.... наверное снега....

26 декабря лечу в Москву:))))

Tags:

Так хочется начать писать. Хоть жж чот похоже вымирает.

2-33 а я читаю френд листу... Не много там всех осталось у меня ((()

Tags:

Anywayanyday

Так хочется много всего и сразу. Опять у меня настал какой-то странный этот вот период когда хочется и то и это и пятое десятое.

Вчера вспоминала свою доску желаний 5 лет назад и что вы думаете там был лом с видом на море и муж там был (ну не определенно он) и Стамбул там был... Мебель цветная была, гардероб с кучей обуви.... Ну что все это в моей жизни есть, ну не прям так же дословно, но обуви у меня стало больше и мебель цветная, но не такая конечно как на картинке, Стамбул рядом итд...

Хм... Может еще одну доску желаний сварганить? Походу они работают!!

В выходные еду в Стамбул, мама приезжает...заспамлю инста фотографиями))))

Чо бы написать...

Tags: